Читать интересную книгу Сексуальность мира как воля и представление - Данила Врангель

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 51

Но это чисто индивидуальный процесс- преодоление существующей формы, возможный лишь при определённой качественной составляющей того же рефлексивного поля.

Схему "накопление-сублимация-разрядка", работающую в бессознательном режиме, естественно, можно подменить схемой прямого видения замысла и сути, осознанным преодолением мотивации детерминированного дискурса(можно так сказать)формирования суперпозиции, то есть, говоря проще, необходима полная связка того самого прямого видения и прямого действия в эмпирическом поле, единственной не предположительной субстанции, и здесь как раз аккумуляция без реактивности может просто убить носителя разума, поэтому реактивность на императивные команды истоков(добра или зла, или некой смеси)необходима буквально как воздух, в противном случае - при игнорировании тех самых команд - носитель рефлексии впадает в деструкцию, депрессию и высокую вероятность суицида.

Естественно, это касается не всех, но лишь некоторых не столь многих, но - ярких(в том или ином смысле).

))

Ева София Браун   08.12.2015 10:07

Что в нашей жизни не индивидуально?) Каждый миг уникален.

))

Феронин   09.12.2015 13:23

Вот именно...)

А поэтому аналогичные пассажи - "В общих терминах, задача психологии и философии, применительно к конкретному человеческому виду, найти такие универсальные энергетические конструкции (дающие основу искусству жить плодотворно), вкупе с внешней системой условий и нюансов, чтобы человек как энергетическая система бесконечно бы рос, развивался и вызревал в качественно новую форму..." - обыкновенное пустословие, неумышленное, естественно, то есть здесь - в поле философского восприятия внешней и внутренней реальности - не может быть общих терминов. Более того, у философии как искусства рефлексивного созерцания, а также интуиции, синтеза и анализа не может быть никаких задач, поскольку она результат духовного воплощения личных возможностей исключительно для личного пользования(исключая моменты коммуникативности), при условии, что она истинная, а не декларативная.

))

Ева София Браун   09.12.2015 14:14

У Вас интересный подход, будто немного воинствующий, мне это, по себе, будто знакомо))) Говорите, что не может быть никаких задач, а потом вполне удачно формулируете задачу, просто не в самом привычном смысле этого слова. Вывод? Вы чуток бунтарка и идеалистка, и Вам претит использование терминов, которые Вам кажутся неудачными. Это немного мешает Вам услышать собеседника, или нет, как думаете? Возможно ли, что Вы бунтуете повсюду, в качестве результата "духовного воплощения личных возможностей"? Что ж, извольте, я вполне рад Вашим терминам, они мне нравятся больше моих. Вы ещё говорите, что общих терминов быть не может, они - пустословие, но выражаете себя настолько общими терминами, что большинство просто столбенеет при прочтении, включая меня. Считаете коммуникативность будто второстепенной, но пишете на общественном ресурсе, и даже, похоже, оплачиваете анонсы) Не желаете ли приступить чуть ближе к поэтичности? Не рифме и не стихоплётству, а именно выражению поэтичности восприятия с помощью уже накопленного поколениями, внеся туда собственную неповторимость? Вы уже неповторимы?) Это несомненно, и ничто этого не изменит, какой "инструментарий" ни попал бы в оборот Вашей личности) Но самая ли доходчивая к душе форма Вами избрана? Вы зачем-то главным образом аппеллируете будто к уму, там, где, по-моему, речь не только об уме, но и, ого как, о душЕ) Мне ещё интересно, что изменится, если "философию как искусство рефлексивного созерцания" заменить на просто "искусство созерцания"? А философию ограничить рамками упражнений ума - включая искусство созерцания - с целью закаливания ума, ввиду постоянной зыбкости жизненных обстоятельств, и необходимости сохранять свою стабильность в этих магнитных бурях. Можем ли мы согласиться, что "духовное воплощение личных возможностей" - и есть задача (цель, желание, притяжение, предначертанность, свойство наконец) всякой личности?

)

Феронин   10.12.2015 14:35

Да нет никакой воинственности, я же уточнила - "обыкновенное пустословие, неумышленное, естественно..." - что пустословие бессознательное. Уверена, этот момент и вывел вас на мысль о некой агрессивности)

Коммуникативность второстепенна, конечно же... Но позитивна в случае контакта с аналогом, для этого и публикация на ресурсе. Одно другому не мешает - интровертная рефлексия вполне совместима с экстравертной коммуникативностью.

Упражнения ума это математика, но вовсе не философия, и заменить термин на "созерцание" в достаточной степени адекватно.

Но уточняю, у философии, то есть у интровертно-экстравертного созерцания не может быть никаких общих или даже частных задач, на это я и указала, и без всякой агрессивности, потому что она искусство возможного. Возможного видения вещей, их связи и взаимоотношений как они есть, но не как описаны в декларативной так называемой философии и естествознании особенно.

Кстати, тот же Ницше, на мой взгляд, работал на публику, поскольку, вне всякого сомнения, был натурой поэтической, судя по его некоторым текстам, где нет никакого разума и света аутентичности духовного поля, но поэзии сколько угодно...)

Я не апеллирую к уму никогда, видение вещей как они есть это прерогатива базового бессознательного интровертивного рецепторного приёмо передатчика рефлексивного аппарата, того, который занимается перцепцией, то есть "деланием" вещей в том образе, котором их видит человек, причём совершенно неведомо, что и как видит иное сознание, и есть ли оно(иное сознание)вообще, в это нужно верить, но это и проверяется - чем?.. такими вещами, как совпадения, например, или некие символы во внешнем поле, которые интуитивно читаются, несут смысл и даже дают информацию, но, как вы должны понимать, подобное взаимодействие невозможно описать в параметрах внешнего поля, поскольку сам акт записи моментально меняет параметрическое наполнение этой символики, а именно - этот акт сам является символом, перечёркивающим своё собственное описание своим появлением...)

И поэтому истина(так называемая)исключительно индивидуальна, о чём я и говорю во многих своих произведениях.

Ева София Браун   10.12.2015 16:01

Так я же не на пустословие отреагировал, а на задачи) Я просто ищу общие точки, возможности понимания.

По поводу, что одно другому не мешает - полностью согласен) А вот про упражнения ума - математика, согласиться не могу. Не одной же математикой ум движется) Он постоянно в упражнении, но у философии особая привилегия - дать уму такие наработки, которые помогут сохранить себя в совершенно новых, эсктремальных обстоятельствах, и позволят саму себя (философию) перестроить и развить. По-моему, скептик Шестов не так уж неправ в своей мысли о том, что философия призвана смущать умы, а не успокаивать их)

Искусство возможного - прекрасный термин, мне понравился. По поводу декларативных наук - там нужно отделять зерна от плевел очень сторожко и чутко, согласен, бдительность ослабевать не должна, туфты много везде.

Ницше, из того, что я смог у него прочесть, до того, как бросил из-за разочарования, слишком отдавался порывам, и не сопоставлял их в общую картину: то у него тело всё знает, а то уже надо всё переделать))

Моё понимание поэтичности специфично, я под этим вижу некое подключение к "здесь и сейчас", и способность от такой соцерцательности давать мне духовную пищу прямым каналом непосредственных эмоций, бессловесных и, поначалу, неосмысленных в стереотипах. Своего рода полный интим и чистый кайф в одном) Можно это назвать также и подключеним к полю всеобщей любви в творении, о котором столько слов в религиях. Термины - лишь вехи, указатели на нечто интимное, и нередко люди не понимают друг друга, так как разными словами говорят об одном и том же, не всегда об этом догадываясь; и, наоборот, одними словами говорят о разном) Потому найти действительно общность душ, единомышленников - не такая простая задача, особенно тем, кто уже достаточно узнал себя.

Другими словами, я соглашаюсь с Вами и про индивидуальность истины) И, если верно понял, предполагаю, что Ваши тексты - и есть поэтичность, но в очень специфических терминах) Под поэтичностью, вероятнее всего, я сам для себя подразумеваю способность к сохранению в себе образов от созерцательности, и желание эти образы выражать.

1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 51
На этом сайте Вы можете читать книги онлайн бесплатно русская версия Сексуальность мира как воля и представление - Данила Врангель.
Книги, аналогичгные Сексуальность мира как воля и представление - Данила Врангель

Оставить комментарий