Читать интересную книгу Хакеры сновидений: Архив 7-9 - Lokky

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 694

По архитектуре операционной системы Qabbalah мы имеем следующий формат дерева: /Aziluth/Briah/Jezirah/Asiah

При ../ мы имеем /Jesod/Metzah и /Jesod/Hod. Или нас имеют через /Metzah/Jesod и Hod/Jesod.

Почему мир сновидений назван Формой? Потому что фиксация внимания осуществляется на форму. Что тебя прихватывает во сне? Что пленяет наше внимание? Форма. Что выбрасывает из сновидения? Форма. Если ты работал с текстами во сне, то поймешь, о чем я говорю. Если ты застревал в лабиринтах, то тоже поймешь, о чем я говорю. Если ты встречал аллайсов, тоже поймешь, о чем я говорю.

Почему мир света назван Славой? Потому что ты воспринимаешь там энергетические факты. Твое тело - ЭТ. Ты видишься свидетелям как светящееся существо.

Почему казуальный мир называется Победой? Потому что там ты побеждаешь шаблоны.

За другие миры я не берусь говорить. Они мне не знакомы. И они не знакомы ХС. Но следуя архитектуре Каббалы, мы можем говорить о слое OlamhaBriah и Ацилуте (мире эманаций). Вратми в эти слои и расположенные на слоях миры служит Jesod (мир сновидений). Для дальнейшей сборки Адама Кадмона мы должны первоначально освоить контролируемые сновидения. Все разговоры о других слоях на данный момент будут трепом. Но слой образований мы должны изучить обязательно.

--

     sergey (#134, 2005-09-30, 15:32:43 )

LuckyFlea, море говоришь. А хоть один запомнил?

Я вот все не могу осознаться. Бывают моменты, уже потом вспоминаешь, когда что-то очень ярко видишь. Вроде вот оно еще немного, ан нет....

<<

у людей нет или не достаточно внутренней честности. Исключения единичны и крайне редки. >>

Gernika, т.е., грубо говоря, если, как предложил Solo, мы назначим конкретную цель, то ничего не получим только потому, что многие будут принимать желаемое за действительное? Например, задание - обращать внимание прохожих.

Вот идешь смотришь на девушку впереди и она начинает поглядывать в зеркальную витрину, кто это там за ней идет. Что это успешное действие или просто она что-то там заметила? И мы все равно этого никогда не узнаем.

xandr, здесь все понятно. Задания с каждым разом все сложнее, времени требуют больше и результат не всегда сразу осознается. Вспомните первые задания, увидеть наблюдать. Все просто и понятно, как и все материальное.

А вот работа с ощущениями уже не для всех, к сожалению. А некоторые просто испугались.

Эй!!! Кто испугался??? Кому родные сказали: “Петя я боюсь за тебя. Мне не нравится, что ты занимаешься чепухой. РАньше ты приходил с работы занимался делами, со мной разговаривал. А сейчас... Я боюсь потерять тебя.“

Вот так вот все материальные люди реагируют на все выходящее за рамки обыденности.

Вот Solo ты наверное тоже столкнулся с такой проблеммой? А bluetooth вообще потерялся.

Для меня вопрос связи зон привязки с реалом не стоит настолько остро. Мне удается использовать носовую область для внешнего влияния. А вот затылочный индикатор так и не удалось проверить.

пфьук, интересно.

     sergey (#135, 2005-09-30, 15:36:09 )

Предлагаю следующие 10 дней провести согласованно. Давайте определим график “работ“. И если для нас собираются даже усилить поток, то возможно стоит и с нашей стороны усилить взаимопривязку. Мне, например, очень приятно выполнять упражнения зная, что где-то наш человек проделывает тоже самое и есть ощущение единства.

     пфьук (#136, 2005-09-30, 16:44:16 )

коммент:

поток есть, даже в реале чувствуется.

просто он не может всегда быть постоянного качества и валентности.

кто не чувствует его, перечитывайте почаще конкретный пост Равенны,

это на самом деле помогает.

April

у тебя все отлично, кстати,

зря ты переживаешь.

через эту воронку мы все время ходим спать каждый ден.

просто теперь ты учисся это делать сознателно.

так что мона пробывать такое:

поставь себе целью поддаться этому страху ровно на 5 секунд, потом 10.

кроме того, помни ты защищена в потоке.

так что маленкими шажками ...

не катит сегодня, завтра и т.д.

     Gernika (#137, 2005-09-30, 17:04:52 )

sergey мы можем получить что угодно. Можем принять желаемое за действительное. Можем получить реальный результат. Разбираться что есть что за человека никто, кроме него самого, не станет.

     xandr (#138, 2005-09-30, 17:06:45 )

Люди, не парьтесь над моим постом про ослабевание потока ... этот пост всего лишь ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА, не больше ;)) ...

... прочитав пост каждый из нас заглянул внутрь себя и определил, ослабел для него поток или нет ...

... если нет - прекрасно, значит ваша связь с потоком по прежнему сильна и вы получаете многое от потока, равно как и вкладываете в него ...

... если чувствуете, что ослабел - то скажу вам, что ослебел не поток, а ваша связь с ним ... в этом нет ничего страшного - с каждым бывает ... просто небольшая заминка ... просто обновите свое намерение быть в потоке ... если чувствуете, что ослабел - значит вы нашли свое слабое место ... и это прекрасно, потому, что лучше знать свои слабости ... просто усильте намерением это слабое место и оно вновь станет сильным ... так наладится связь с потоком ... впрочем вы сами знаете, что вам сейчас надо - если захотите - останетесь, нет - уйдете ... выбор за вами ...

... если честно, то я не чувствую ослабевания потока ...

... зачем я тогда писал тот пост??? ... отвечу: с момента начала практикума многие люди отвалились, упустили свой шанс ... а жаль ... возможно такого шанса у них больше не будет ... возможно они просто не думали над тем вопросом, который я задал в посте ... именно поэтому я его и написал, чтобы те из нас, кто хочет уйти - подумали и все-таки решили развиваться, а не отвалиться ...

... возможно мой поступок кому-то покажется странным ... пусть ... я просто сделал то, что чувствовал надо сделать ...

... и если это кому-то поможет - значит мой труд не напрасен :)

----------------------------------------

P.S.

sergey (#136)

>И если для нас собираются даже усилить поток, то возможно стоит

>и с нашей стороны усилить взаимопривязку.

абсолютно с тобой согласен и обеими руками “за“, а также ногами и всем остальным :)

Люди, помимо “стороннего“ усиления потока давайте попробуем усилить его еще и нашими намерениями ... думаю результат почувствуют все

LuckyFlea (#121)

>Xandr а как твое мнение?Если ты останешься один и будешь успешно

>практиковать Равена будет тобой заниматься?Если ответ да то тебе

>нечего опасаться)

пусть случится то, что должно случиться ... меня перспектива остаться одному не пугает и не радует ... сейчас меня интересует развитие ... если я буду развиваться с кем-то - прекрасно, один - тоже ничего :) ... но все-же лучше вместе ... обсуждая задание вместе - мы помагаем друг другу

     Sunbars (#139, 2005-09-30, 17:22:31 )

xandr, они не упустили свой шанс, просто этот шанс был не их.

А чёй? Возможно наш.

И нечего об этом сожалеть, каждому своё.

И не нужно все 3 черты делать сильными. Всё что нужно - это мягко проломить эту стену.

     LuckyFlea (#140, 2005-09-30, 18:41:03 )

пфьук ты о чем?)

     konste (#141, 2005-09-30, 18:57:17 )

Вот, я понял, с чем мне сравнить ощущение от последних своих дней - жизнь происходила, как собирающаяся цепочка событий. Я только собирался что - то сделать, делал одно - два подготовительных действия, а потом мир шел мне навстречу. Очень слоджно сказать, чтьо это действие регуляторов, ибо я их скорее чувствую, чем вижу в левом нижнем углу... “Поворачиваю“ я их пока не синхронно - либо только в этом углу, либо, и приимущественно, ощущениями в тельце. И ни одной ситуации, где была быпричина однозначно что то регулировать... Думаю это просто поток...

Тпеперь, когда в порядке внешние обстоятельства, появилась возмодность сделать что либо сообща (синхронно) с другими участниками практикума.

     Lenas (#142, 2005-09-30, 18:59:00 )

а я все еще тут :) Я с вами и иду до конца! Все парюсь с этими регуляторами, чето затылочный плохо работает, носов. пазухи - все ок, а с солн. сплетением переусердствовала, заболевать стала, горло там, температура, пытаюсь исправить ситуацию...

Насчет усиления потока нашим общим намерением угу, поддерживаю. Давайте. Сама увеличиваю свои усилия, а то расслабилась совсем :))

     Lenas (#143, 2005-09-30, 19:00:09 )

konste, аналогично, именно последние дни, связь с миром оч. тесная, я тоже чувствую поток....

     Diego (#144, 2005-09-30, 20:07:41 )

а у меня в последние пару дней не работает солнечное сплетение, а если включается, то регулятор начинает раскачиваться туда-сюда. остальные два - нормально.

1 ... 350 351 352 353 354 355 356 357 358 ... 694
На этом сайте Вы можете читать книги онлайн бесплатно русская версия Хакеры сновидений: Архив 7-9 - Lokky.
Книги, аналогичгные Хакеры сновидений: Архив 7-9 - Lokky

Оставить комментарий