Читать интересную книгу Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии - Татьяна Шишова

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 ... 351

Так ОНЕ рассуждают о нас. Да.

А мы что? А мы что-то тоже трясемся и чуем что чавой-то не то братцы. А что же делать? Правду скажу — но не поверите. Православие и Христос — вот выход. Каждому. Это имям НЕ по зубам. Подменили они веру ТУТА — вот и выиграли. Народ согласился. Нам — наоборот надо. Вера наша — выход. АВ

2009–11–21 23:08Сергей:

Цель ЮЮ: не допустить религиозного воспитания. Ибо всякое упоминание о заповедях Божиих, христианской нравственности

(не говоря уж о приучении ребенка к посту, исповеди, молитве, воздержанию) будет преподноситься как психологическое насилие над ребенком. Чем же это отличается от так осуждавшейся Западом безбожной советской действительности, когда ребенка могли запросто отобрать у верующих родителей?

2009–11–21 17:36Захар:

Вообще говоря, введение ЮЮ западного образца повлечет за собой отказ от деторождения вообще. А чего их рожать, если за это можно не слабо пострадать. А уж о нескольких детях и подумать страшно, потому что при 2–3 и более детях ситуация, когда родители будут вынуждены и крикнуть, и шлепнуть, и в угол поставить гораздо более вероятна. Вот так без войны, голода и репрессий можно сократить население страны. Выход — в разработке альтернативной ЮЮ, в соответствии с православной традицией. Вырастали дети и умные, и развитые, и мужественные. Иванушка с Аленушкой из русских сказок всяко милее кукол Братц.

2009–11–20 18:11Марина:

Благодарна авторам статьи. Полностью согласна. А весь этот ужас, что творится во всем мире последние годы, могу объяснить только работой темных сил. Как бороться, что делать? Когда об этом хочется с кем то поговорить, на работе, никто не понимает о чем речь? Все что показывают по телевизору, принимается за чистую монету, положили в рот — проглотили. По моему мнению окружающие меня (лично) люди на 95 % абсолютно разучившиеся думать, причем люди всех поколений!

2009–11–20 16:08Оля:

Я живу в Австралии. Здесь, естественно, давно «беспокоятся» о правах ребенка. Говорят, что раньше была одна крайность, чуть что — ребенка из семьи забирают, а теперь — наоборот, пока что-то ужасное не произойдет ничего не делают. и при этой их системе, дети умирают от голода, потому что родители их не кормят и всякие такие вещи случаются. Так что эта система не может, видимо, защитить всех детей. Хотя да, ребенка хлопнуть по губам за очень плохое слово — чревато вызовом полиции. Детей просто не возможно воспитывать. Да, надо словами и уговорами. Но, это слишком сложно, потому часто легче не делать ничего. И полно таких «растущих как трава». Но, с другой стороны, вернувшись однажды в гости в Россию, я удивилась, как относятся в детям (просто взглянула «свежим взглядом»), надо сказать, что довольно жестоко (не все, конечно), не в смысле физического избиения, но в смысле, что ребенок как собственность бездушная, вроде — моё, что хочу, то и делаю, и все свои слабости и дурь с легкостью выливаю на маленькое создание. Так что, это очень неоднозначный вопрос, а в статья звучит как-то однобоко и односторонне. Какие именно меры, какое именно наказание считается насилием, вообще, какое определение дается термину «наказание», какое значение и т.д. — не понятно.

2009–11–20 16:01Сергей:

Полицейский из штата Арканзас применил тазер против десятилетней девочки, сообщает Associated Press.

Сообщается, что мать девочки не могла заставить ее принять душ перед сном. Конфликт вылился в потасовку, и женщина была вынуждена вызвать полицию, чтобы усмирить дочь. Как утверждает полицейский Дастин Брэдшоу, при этом мать дала разрешение ударить ребенка электрошоком в случае необходимости.

Полицейский попытался поднять девочку с пола, но она ударила его в пах. После этого сотрудник полиции применил тазер. Девочка была временно помещена в исправительное учреждение. Тем временем, ее отец, лишенный права опеки над ребенком после развода, заявил, что девочка «нервная», но не совершила преступления и не заслуживает того, чтобы с ней обращались «как с животным».

По данным Sky News, несмотря на требования отца, полиция отказалась возбуждать в отношении полицейского служебное расследование. Начальник Дастина Брэдшоу отметил, что девочка не пострадала, а тазер был применен не в целях наказания, а для того, чтобы справиться с неуправляемым ребенком. Руководство полицейского управления не намеревается привлекать Брэдшоу к ответственности

2009–11–20 14:41Ольга:

Ну что же Вы, уважаемые авторы, все в одну кучу валите! Дискредитируете собственную позицию. Пишете про семью — пишите про семью, вы специалисты по психологии, но не геологи и не географы! Проект переброски рек воспринимался теми, кто с ним боролся, как зло, и отнюдь не как повод развалить Россию. Не судите о том, в чем не разбираетесь. Ну, потекли бы реки на юг, потеряли бы мы наш Север. Слава Богу, передел природы тогда остановился. Нет, неймется, сталинские мечты о великих стройках живучи. А использовать для развала можно что угодно — но ценность какого-то дело от этого не меняется. Извините, если так рассуждать, можно и возрождение Церкви трактовать как расшатывание и сказать — не надо было праздновать тысячелетие Крещения Руси, вон коммунисты из-за этого проиграли! Ну и слава Богу, что проиграли.

А насчет ЮЮ — полностью согласна с авторами. Почву готовят аж на детских порталах — например, http://www.deti.mos.ru/. Такое гнездо! Психологическим давлением называется даже заявление бабушки внуку «Ты наша гордость». А в пример приводятся какие-то сдвинутые на экологии (совсем другой — модное же слово!) родители, которые сами никогда к ребенку не подходят. а ждут, пока он попросит.

2009–11–20 13:05Наталья:

Одна из целей этого закона, будет продажа отобранных русских детей на запад. Ведь богатым западным людям не нужны дети с плохим генофондом — из детских домом отказных детей пьяниц, наркоманов. Им нужны красивые, умные дети — вот и способ придумали, а продажных чиновников в России хватает.

2009–11–20 11:52Антонина:

Спаси Господи! Огромное спасибо Татьяне и Ирине за этот материал. Я уверена, что многие люди понимают, что реально происходит и куда двигается государственная политика. Я живу в Киеве. Работала многие годы в правозащитной организации знаю и понимаю насколько проблема насилия раскручена! Анализируя все происходящее в Украине и в России понимаю, что цель одна — полностью развалить семью как социальный институт, как единственную крепость, которая могла еще обеспечить хоть какое-то воспитание детей. Да, проблема насилия есть, была и, к сожалению, будет. Но она не таких масштабов, как о ней говорят. Основная идея «борцов с насилием» это формирование «свободной» от обязанностей и ответственности личности, безвольный и истеричный эгоист — это их идеал. Но никто вам никогда не скажет об этом. Все прикрывается словами о «европейских (или общечеловеческих) ценностях». И я могу говорить это, поскольку участвовала в подготовке отчетов и кампаний международных организаций, которые призывают бороться с насилием. На 99 % информация о насилии это фальсификация. Сейчас для меня очень важно понять, что могут сделать люди, дабы противостоять стратегии «создания мира без насилия» в том понимании, которое нам диктует Европа и США. Что могут делать уже сейчас простые люди. Ответа на этот вопрос у меня пока нет. Может быть в результате этого обсуждения возникнет сеть неравнодушных.

2009–11–20 11:44Екатерина Андреевна:

К нашим соседям приехала внучка вместе с матерью из Европы, в гости. Все были очень удивлены невоспитанностью ребенка. Очень грубый ребенок, никого не слушает, бьет по рукам взрослых, если что-то не нравится. А ему всего два с лишним года. Как будто в детдоме растет. Оказалось, что это система такая воспитания. Нельзя делать замечаний, нельзя сказать «нельзя», посмотреть неодобрительно. А уж подшлепнуть это просто преступно. Ребёнок просто дикий!

Как будет общаться с людьми, когда вырастет? Просто жертва какая — то. Я подумала, что это от того, что долго ждали ребенка и родители немолодые. Нет! Это так в их стране теперь воспитывают детей. Безответственность родителей! Сейчас её можно взять на руки и просто унести, когда она орёт что-то требуя, ну а когда вырастет? С ней не справишься. Какой-то тупик.

2009–11–20 10:40Sacha:

Читаю все Ваши статьи, знаете есть в них некий акцент обреченности. Было бы все таки позитивней (и полезней), если бы в конце статьи указывались бы хоть какие то пути выхода из указанных ситуаций… Просто иначе в жизни каждый сам для себя решает как поступать и не всегда правильно и результативно….

Я не знаю какова у нас ситуация в Новосибирске с ЮЮ, но видите ли у меня мягко говоря не сложились отношения мамой жены и она уже не раз «пугала» меня, что добьется лишения меня родительских прав (мнение жены, своей дочери, не учитывается). Представьте что будет если под это подвести законодательную базу и «добрых» помощников… И что тогда делать? Мысли по этому достаточно мрачные… Что делать человеку у которого забирают смысл жизни или что то в этом роде?

1 ... 314 315 316 317 318 319 320 321 322 ... 351
На этом сайте Вы можете читать книги онлайн бесплатно русская версия Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии - Татьяна Шишова.

Оставить комментарий